Сегодня
редкая женщина не пользуется продуктами парфюмерии. В частности духами
и туалетными водами.Большое
количество компаний по всему миру в постоянном поиске и соперничестве
друг с другом, кто из них удостоится Вашего внимания на рынке
парфюмерной промышленности.Непросто приходится и нам,
женщинам при
выборе своего аромата. Отдать предпочтение одному бренду или иному, и
как правильно определить для себя только свой аромат в виде
духов.Об этом попробуем немного
поговорить.Ароматы делятся парфюмерами на несколько
категорий(типов), среди которых выделяются
основные:
*цветочные
— самое большое семейство ароматов, ведь практически в каждом
парфюмерном творении (особенно среди ароматов для женщин) присутствуют
цветочные ноты. Сегодня модны "свежие" ароматы, то есть такие,
где в букете присутствует нота фруктовая или лесная, или зеленого
чая.
Мужских
цветочных запахов довольно мало: к ним принято относить, например,
Lauder for men (Estee Lauder), Fahrenheit (Dior), Kenzo (Kenzo), Photo
(Lagerfeld), но отметим, что все вышеперечисленные мужские запахи имеют
и древесные оттенки.
*амбровые
(восточные)обладают яркими, пронзительными, темпераментными нотками,
часто вызывающие и манящие))) Их называют восточными или ориентальными
из-за того, что с Востока издавна привозили основные компоненты для
этих запахов — различные пряности. Это сладкие, часто пряные ароматы,
где доминируют амбра, мускус, ваниль, специи, экзотические цветы и т.
д. Среди
амбровых ароматов преобладают женские, например, Obsession (Calvin
Klein), Organza Indecence (Givenchy), Opium (Y. S. —Laurent), Coco
(Chanel), Angel (Thierry Mugler), но есть и мужские — Casran (Chopard),
Obsession for men (Calvin Klein), A (Star) Men (Thierry Mugler), Habit
Rouge (Guerlain) и некоторые
другие.
*цитрусовые
чаще всего являются мужскими ароматами, получают эфирные масла для их
изготовления из цедры цитрусовых: бергамота, мандарина, лимона. В
сочетании с ноткой горького апельсина получаются великолепные ароматы,
например: Kolnisch Wasser 4711 (Muelhens), Signoricci (Nina
Ricci), Eau Sauvage (Dior), Boucheron pour homme (Boucheron), Cacharel
pour homme (Cacharel), Lanvin pour homme (Lanvin), Armani (Giorgio
Armani), Drakkar Noir (Guy Laroche), Tommy (Tommy Hilfiger) и Blue
Jeans (Versace). 212 On Ice (Carolina Herrera).
Есть, конечно и
женские - Eau de Patou, O de Lancome (Lancome), Eau d'Hadrien
(Annick
Goutal), Eau de Rochas (Rochas) и Gieffeffe (Gianfranco
Ferre).
*шипровые
объединяют в себе букет дубового мха, пачули, бергамота, шалфея. Эти
ароматы дерзкие и чистые, чаще всего женские:(Pour Monsieur (Chanel)),
цветочные шипры: (Donna (Trussardi), Heritage (Guerlain)),
цветочно-альдегидные: (Caleche (Hermes), Mystere (Rochas), Diva
(Ungaro)), фруктовые: (Mitsouko (Guerlain), Femme (Rochas),
Cristalle (Chanel)), зеленые: (Miss Dior (Dior), Polo (Ralph Lauren)),
ароматические: (Kouros (Y. S. —Laurent), Trussardi Uomo, Jules (Dior)),
и кожные: (Empreinte (Courreges), Jolie Madame (Pierre Balmain)).
*фужерные, фруктовые, зеленые,
океанические, пряные, кожные, древесные и другие имеют место быть в
ряду квалификации ароматов)
Мир запахов огромный и
немного разобравшись в квалификации и названиях, можно позволить себе
выбирать =) Об этом мы и поговорим при следующей
встрече.
|